Взяв за основу платформу Lemon, китайская компания Great Wall добавляет в линейку своего бренда Wey новую модель из заявленной «кофейной» серии — Latte DHT.
Экстерьер выполнен в стиле, схожем с Wey Mocha и Wey Macchiato: увеличенные передние решетки, эффектные остроконечные фары, выполненные по матричной технологии.
По размерам Latte занимает промежуточное положение, а кузов по форме тяготеет к «универсалам», отличаясь более прямой линией крыши.
В этом Latte соответствует своему предшественнику — модели WEY VV6.
Автомобиль оснащен множеством современных технологий безопасности и получил 5 звезд по программе Euro NCAP.
Новинка оснащена интеллектуальной гибридной технологией DHT с мотором 1.5T, сочетая неплохие показатели производительности с низким расходом топлива.
Интерьер WEY Latte включает трехэкранную бортовую систему: трапециевидная 9,2-дюймовая приборная панель, 14,6-дюймовый тачскрин медиакомплекса с разрешением 1920 х 1080 и 9-дюймовый сенсорный экран управления кондиционером на центральной консоли.
Предусмотрен также проекционный дисплей.
Предлагаются разные цветовые исполнения салона.
Стоит отметить обилие мягких поверхностей, наличие селектора управления трансмиссией с красивой хрустальной ручкой.
Рулевое колесо выполнено в оригинальном двухспицевом дизайне и оснащено целой россыпью мультифункциональных кнопок.
Автомобиль оборудовали аудиосистемой Yanfei Lishi с 12 динамиками, отвечающей за высокое качество звука.
Внутрисалонное оснащение также включает раздельный климат-контроль, задние солнцезащитные шторки, электропривод двери багажника с бесконтактным открытием, многоцветную атмосферную подсветку, беспроводную зарядку и прочее.
По силовому приводу для Latte DHT предусмотрены модификации, выполненные по схеме: мотор 1.5T и 2-ступенчатая гибридная трансмиссия DHT.
ДВС использует высокую степень сжатия 13:1, турбину с изменяемой геометрией и работает по циклу Миллера.
Принцип работы трансмиссии DHT заключается в максимально возможном использовании электропривода на низких скоростях и использовании ДВС и электродвигателя для совместной отдачи на высоких скоростях.
При выходе модели на рынок была представлена переднеприводная версия с общей производительностью 246 л.с., что позволяет Latte разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды, а максимальная скорость заявлена в 180 км/ч.
В июне 2022 года представили полноприводный гибрид с запасом хода на электротяге до 184 км и с общей мощностью в 437 л.с.
(два мотора — на 130 кВт/177 л.с.
и 135 кВт/184 л.с.).
Такая модель разгоняется до «сотни» за 5,2 секунды.
Что касается расхода топлива, то для Latte DHT в смешанном цикле он составит около 4,9-6,2 л/100 км.
Latte DHT использует стойки МакФерсон спереди и многорычажную схему сзади в сочетании с опциональным электронным управлением.
Автомобиль стандартно получает шины размером 235/55 R19, полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые), электронный стояночный тормоз.
Внешние габариты кроссовера Latte DHT составляют 4668 х 1890 х 1730 мм (длина, ширина и высота).
Благодаря колесной базе 2745 мм внутреннее пространство Latte DHT обладает достаточным запасом места для сидящих спереди и сзади.
Стоит отметить хороший запас места над головой.
Объем багажника 600 л.
Задние сиденья складываются по частям, но идеально ровной поверхности не получается.
Высокие технологии безопасности в Latte DHT реализуют возможность биометрической идентификации пользователя, функции «автопилота», полностью автоматической парковки, есть также функция автоматического движения задним ходом на расстояние до 50 метров, повторяя траекторию заезда.
В машине может быть установлен проекционный дисплей дополненной реальности, который выводит важные данные в трехмерном виде на лобовое стекло, как раз на уровне дороги.
Для безопасности Latte DHT поддерживает и другие функции.
Например, есть система панорамного изображения на 360 градусов, интеллектуальные фары, встроенная видеокамера и т.д.
Latte DHT — интересный представитель сегмента гибридных моделей.
По размерам он сопоставим с CR-V и RAV4.
Имеет комфортные сиденья, китайские пользователи отмечают неплохую шумоизоляцию, достаточно высокое качество салона.
К минусам относят чувствительное переключение в электрический режим, не очень удобный в использовании багажник, откровенно мелкую «приборку», бликующий экран кондиционера и далеко не люксовые ходовые качества, а также слабо раскрученный бренд.