WEY Latte - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

WEY Latte (Вей Латте)

Взяв за основу платформу Lemon, китайская компания Great Wall добавляет в линейку своего бренда Wey новую модель из заявленной «кофейной» серии — Latte DHT. Экстерьер выполнен в стиле, схожем с Wey Mocha и Wey Macchiato: увеличенные передние решетки, эффектные остроконечные фары, выполненные по матричной технологии. По размерам Latte занимает промежуточное положение, а кузов по форме тяготеет к «универсалам», отличаясь более прямой линией крыши.

В этом Latte соответствует своему предшественнику — модели WEY VV6. Автомобиль оснащен множеством современных технологий безопасности и получил 5 звезд по программе Euro NCAP. Новинка оснащена интеллектуальной гибридной технологией DHT с мотором 1.5T, сочетая неплохие показатели производительности с низким расходом топлива.

Интерьер WEY Latte включает трехэкранную бортовую систему: трапециевидная 9,2-дюймовая приборная панель, 14,6-дюймовый тачскрин медиакомплекса с разрешением 1920 х 1080 и 9-дюймовый сенсорный экран управления кондиционером на центральной консоли. Предусмотрен также проекционный дисплей. Предлагаются разные цветовые исполнения салона. Стоит отметить обилие мягких поверхностей, наличие селектора управления трансмиссией с красивой хрустальной ручкой. Рулевое колесо выполнено в оригинальном двухспицевом дизайне и оснащено целой россыпью мультифункциональных кнопок. Автомобиль оборудовали аудиосистемой Yanfei Lishi с 12 динамиками, отвечающей за высокое качество звука. Внутрисалонное оснащение также включает раздельный климат-контроль, задние солнцезащитные шторки, электропривод двери багажника с бесконтактным открытием, многоцветную атмосферную подсветку, беспроводную зарядку и прочее.

По силовому приводу для Latte DHT предусмотрены модификации, выполненные по схеме: мотор 1.5T и 2-ступенчатая гибридная трансмиссия DHT. ДВС использует высокую степень сжатия 13:1, турбину с изменяемой геометрией и работает по циклу Миллера. Принцип работы трансмиссии DHT заключается в максимально возможном использовании электропривода на низких скоростях и использовании ДВС и электродвигателя для совместной отдачи на высоких скоростях. При выходе модели на рынок была представлена переднеприводная версия с общей производительностью 246 л.с., что позволяет Latte разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды, а максимальная скорость заявлена в 180 км/ч. В июне 2022 года представили полноприводный гибрид с запасом хода на электротяге до 184 км и с общей мощностью в 437 л.с. (два мотора — на 130 кВт/177 л.с. и 135 кВт/184 л.с.). Такая модель разгоняется до «сотни» за 5,2 секунды. Что касается расхода топлива, то для Latte DHT в смешанном цикле он составит около 4,9-6,2 л/100 км.

Latte DHT использует стойки МакФерсон спереди и многорычажную схему сзади в сочетании с опциональным электронным управлением. Автомобиль стандартно получает шины размером 235/55 R19, полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые), электронный стояночный тормоз. Внешние габариты кроссовера Latte DHT составляют 4668 х 1890 х 1730 мм (длина, ширина и высота). Благодаря колесной базе 2745 мм внутреннее пространство Latte DHT обладает достаточным запасом места для сидящих спереди и сзади. Стоит отметить хороший запас места над головой. Объем багажника 600 л. Задние сиденья складываются по частям, но идеально ровной поверхности не получается.

Высокие технологии безопасности в Latte DHT реализуют возможность биометрической идентификации пользователя, функции «автопилота», полностью автоматической парковки, есть также функция автоматического движения задним ходом на расстояние до 50 метров, повторяя траекторию заезда. В машине может быть установлен проекционный дисплей дополненной реальности, который выводит важные данные в трехмерном виде на лобовое стекло, как раз на уровне дороги. Для безопасности Latte DHT поддерживает и другие функции. Например, есть система панорамного изображения на 360 градусов, интеллектуальные фары, встроенная видеокамера и т.д.

Latte DHT — интересный представитель сегмента гибридных моделей. По размерам он сопоставим с CR-V и RAV4. Имеет комфортные сиденья, китайские пользователи отмечают неплохую шумоизоляцию, достаточно высокое качество салона. К минусам относят чувствительное переключение в электрический режим, не очень удобный в использовании багажник, откровенно мелкую «приборку», бликующий экран кондиционера и далеко не люксовые ходовые качества, а также слабо раскрученный бренд.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики WEY Latte

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«WEY Latte» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Латте
Неправильное русское написание: Лате

Сводные данные по WEY Latte

Вся полезная информация по модели Вей Латте
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром