Кроссовер Wey Lanshan от Great Wall был представлен в декабре 2022 года автосалоне в Гуанчжоу.
Ему предшествовал фотопоказ новой запланированной флагманской модели марки Wey под обозначением «80», однако совершенно авангардный дизайн ее передней части не пришелся по душе завсегдатаям Интернета и был жестоко раскритикован.
В итоге новый флагман перелицевали, без изменений оставив только заднюю часть.
Название новинки переводится с китайского как «Голубая гора».
Это полноразмерный SUV длиной почти 5,2 метра, а его колесная база превышает 3 метра.
Все модели оснащены светодиодными интеллектуальными фарами.
Эксклюзивным предложением топовой версии являются боковые подножки с электроприводом.
Доступны 21-дюймовые колеса с бесшумными покрышками.
Автомобиль наделен множеством камер и радаров для поддержки помощи при вождении.
Технически он представляет собой последовательный гибрид.
Салон Wey Lanshan получился очень просторным, в нем установлены широкие сиденья, как в больших американских внедорожниках.
В переднюю панель встроено огромное информационное табло: 12,3-дюймовый ЖК-дисплей приборов и 27-дюймовый экран мультимедийной системы.
Есть также 25-дюймовый проекционный HUD-дисплей.
Конфигурация салона шестиместная — по два кресла на ряд.
Сиденья первого и второго ряда стандартно оборудованы подогревом, вентиляцией и массажем, есть встроенная поддержка для ног, предусмотрена возможность откинуть кресло, чтобы принять более расслабляющее положение.
В топовых комплектациях применена отделка из кожи наппа.
Второй ряд кроссовера предложит также столики с подносами.
Третий ряд получился полноценным и даже с подогревом.
Естественно, не забыты мультируль (тоже с подогревом), встроенный регистратор HD, бесконтактное открытие багажника, панорамная крыша.
Если говорить о моторизации, то Lanshan оборудован силовой установкой типа DHT-PHEV — подключаемой гибридной системой, объединяющей бензиновый двигатель 1,5T (154 л.с.) и 2-скоростную гибридную интеллектуальную трансмиссию DHT.
Младший вариант имеет только один передний тяговый электродвигатель, а топовая версия получает два электромотора: передний 130 кВт и задний 220 кВт.
Максимальная мощность полноприводной версии составляет 517 л.с., а максимальный крутящий момент достигает значения 933 Нм.
Такие параметры позволяют кроссоверу разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.
Переднеприводной версии на это понадобится 9,8 сек.
Официально заявленная максимальная скорость кроссовера — 190 км/ч.
Отличаются модели и по емкости батареи — 44,5 кВтч или 36,7 кВтч согласно их положению в линейке.
Запас хода только на электротяге — 180 и 153 км соответственно.
Средний расход топлива составляет 6,7 л/100 км у полноприводной версии и 6,2 л/100 км у переднеприводной.
Максимальная автономность без дозаправки — до 1200 км.
Как положено автомобилю такого класса, Wey Lanshan имеет независимые подвески всех колес: спереди стойки типа МакФерсон, сзади многорычажная конструкция.
Длина Wey Lanshan составляет 5105 мм, ширина — 1985 мм, высота — 1800 мм, а размер колесной базы — 3050 мм.
Стандартно кроссовер получает шины 255/50 R20.
За доплату — 265/45 R21.
Тормоза дисковые вентилируемые на обеих осях.
Высота дорожного просвета — 226 мм.
Угол въезда Wey Lanshan имеет значение 19 градусов, а съезда — 22 градуса.
Объем багажника — 1040 литров.
Новый кроссовер имеет все самые современные технологии безопасности.
Это системы предупреждения о выходе из полосы движения, о лобовом столкновении, о помехе при движении задним ходом, дополненные активным реагированием с использованием экстренного торможения.
Есть также помощь в удержании полосы и автоматическое перестроение, обнаружение и напоминание об усталости водителя, распознавание дорожных знаков, панорамное изображение на 360 градусов и функция «прозрачного шасси», адаптивный круиз-контроль и прочее.
За пассивную безопасность отвечают шесть подушек (фронтальные, передние боковые и шторки).
Продажи Wey Lanshan начались в первом квартале 2023 года.
Цена флагмана составляет 273 800 юаней за более простую версию и 308 800 за топовый вариант.
Автомобиль насыщен технологиями, имеет очень просторный и удобный салон.
Предлагает выбор по мощности и приводу.
В то же время экстерьер кроссовера получился скучноватым и не кажется оригинальным, напоминая модели марки NIO.
Потенциальные покупатели нередко спрашивают, будет ли семиместный салон, — с этим пока неясно.
К минусам можно отнести и довольно приличные габариты машины.