Китайский бренд WEY, принадлежащий Great Wall Motor, выводит на рынок новый роскошный минивэн под названием Gaoshan (Weipai Alpine).
В передней части кузова главным элементом является решетка в стиле «водопада» с плавными хромированными полосами.
К ней примыкают компактные фары.
Передок также украшают тонкие боковые воздуховоды, которые соединены элегантным хромированным элементом, проходящим по контуру бампера.
В общей модной эстетике не забыты «парящая» крыша, ручки дверей «в одну линию», по-спортивному оформленный задний бампер и сплошные задние фонари.
Стандартный минивэн имеет семь мест, а «расширенная» версия с удлиненной базой — шестиместная.
WEY Gaoshan — это подзаряжаемый гибрид, оборудованный 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и одним либо двумя электромоторами.
Салон Gaoshan богато отделан кожей, ощущение роскоши усиливает двухцветная отделка.
Передняя панель отличается простыми формами, продуманным расположением воздуховодов и кнопок управления на центральной консоли.
Одной из особенностей минивэна является пухлый обод рулевого колеса с удобными наборами кнопок и роликов прокрутки.
Вся информация выводится на 27-дюймовую цифровую панель, разделенную на зону ЖК-приборов и системы мультимедиа.
Работает интерфейс под управлением системы Coffee OS.
Из функций есть встроенное приложение для музыки, онлайн-радио и видео, чтения аудиокниг, голосовое взаимодействие и подключение к транспортной сети.
Любители долгих путешествий должны оценить наличие вентиляции и обогрева сидений, а также массажа.
В дорогих вариантах минивэн оснащен 12,5-литровым холодильником, аудиосистемой Harman Kardon с 16-ю или 20-ю динамиками, атмосферной подсветкой из 64 цветов.
Топ-версия с увеличенной базой (Extended) предложит устройство ароматизации салона, кроме того, здесь даже сиденья третьего ряда представляют собой полноценные кресла, они тоже имеют функции подогрева и вентиляции, и всевозможные электроприводы регулировок.
В зависимости от модификации WEY Gaoshan позволяет рассчитывать на комплексную мощность гибридной системы в 240 кВт (326 л.с.) в переднеприводном варианте и 337 кВт (458 л.с.) либо 358 кВт (487 л.с.) в полноприводных версиях (сзади установлен дополнительный электромотор).
Гибридная трансмиссия DHT — 2- или 4-ступенчатая.
Переднеприводный Gaoshan имеет аккумулятор емкостью 19,94 кВтч, который позволяет проехать 75 км в полностью электрическом режиме (по методике WLTC).
У полноприводных версий емкость аккумулятора — 37,96 или 44,28 кВтч (Extended), а электрическая дальность хода — 140 и 170 км соответственно.
WEY Gaoshan построен на платформе с колесной базой 3085 мм, при этом только представительский вариант минивэна выпускается в максимально комфортном шестиместном исполнении со всеми индивидуальными креслами, его база увеличена до 3275 мм.
Длина кузова стандартной модели — 5045 мм.
Удлиненной — еще более внушительные 5405 мм.
Производитель отмечает, что сдвижные двери минивэна имеют приличную ширину проема (791 мм) и высоту (1350 мм).
Для удобства входа и выхода служат низко расположенные ступеньки и удобные поручни.
В обзорах отмечают, что WEY Gaoshan отличается хорошей устойчивостью на дороге благодаря независимым подвескам (передняя МакФерсон и задняя многорычажка) и достаточно жесткой ее настройке.
Автомобиль оснащен многочисленными электронными помощниками, обеспечивающими панорамный обзор, помощь при удержании полосы движения, функции автономного торможения и интеллектуального «круиза», распознавание дорожных знаков и т.д.
Топовые варианты (Flagship и Executive Extended) получают систему «автопарковщика» и функцию парковки с дистанционным управлением.
Новый минивэн WEY Gaoshan призван составить конкуренцию китайским моделям высокого класса GAC Trumpchi E9, Denza D9 и Lantu Dreamer.
Автомобиль вызывает значительный интерес и в качестве «одного из» многочисленных конкурентов Toyota Alphard.
В отзывах владельцы отмечают множество плюсов: высокая мощность, представительный внешний вид, просторный салон, передовые технологии, отличный комфорт.
Минусы: невысокая автономность в электрическом режиме, затруднения с парковкой, материалы салона недостаточно изысканные, есть и распространенная для многих «китайцев» проблема с заметным запахом внутри.
С осени 2024 года автомобиль доступен на российском рынке — он получил название WEY 80.